из 6
Текущий вид
SurveyDivision,10355WestmoorD
rive,Suite#100,Westminster,
CO80021,USA
© 2012, Trimble Navigation Limited.
Все
права
защищены
.
Логотип
Trimble,
Глобус
и
Треугольник
торговые
марки
Trimble Navigation Limited,
зарегистрированные
в
США
и
других
странах
. Maxwell –
торговая
марка
Trimble Navigation Limited.
Все
прочие
торговые
марки
собственность
соответствующих
владельцев
. PN 022543-558-RUS (10/12)
www.trimble.com
ПЕРЕДОВАЯ
ТЕХНОЛОГИЯ
ПРИЕМА
СПУТНИКОВЫХ
СИГНАЛОВ
TRIMBLE 360
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОПИСАНИЕ
TRIMBLE SURVEY DIVISION
ВЕСТМИНСТЕР
,
КОЛОРАДО
,
США
Октябрь
2012
РЕЗЮМЕ
Благодаря
развитию
глобальных
навигационных
спутниковых
систем
(GNSS)
увеличилось
количество
спутников
и
спутниковых
сигналов
,
доступных
профессиональным
геодезистам
во
всем
мире
.
Для
того
,
чтобы
геодезисты
смогли
воспользоваться
всеми
преимуществами
новейших
технологий
спутникового
позиционирования
и
получить
отдачу
от
вложений
в
оборудование
и
технологии
GNSS,
компания
Trimble
предлагает
технологию
приема
спутниковых
сигналов
следующего
поколения
- Trimble 360.
Встроенная
в
приемник
Trimble R10,
технология
Trimble 360
поддерживает
прием
спутниковых
сигналов
всех
существующих
и
планируемых
созвездий
GNSS
и
дополняющих
их
дифференциальных
подсистем
.
В
комплексе
с
440
каналами
GNSS
приемника
R10,
технология
Trimble 360
позволяет
геодезистам
выполнять
работу
в
ранее
недоступных
местах
,
например
,
в
условиях
плотной
городской

застройки
или
под
кронами
деревьев
.
В
этой
брошюре
содержатся
сведения
о
том
,
как
технология
Trimble 360
повышает
производительность
работ
,
и
почему
она
гарантирует
,
что
ваши
сегодняшние
вложения
в
оборудование
Trimble GNSS
будут
защищены
на
многие
годы
вперед
.
www.trimble.com
2
ВВЕДЕНИЕ
Развитие
систем
GPS
и
ГЛОНАСС
непрерывно
продолжается
,
растет
количество
запущенных
спутников
в
системах
Galileo
и
Compass,
а
следовательно
,
увеличивается
количество
спутников
и
спутниковых
сигналов
,
которые
профессиональные
геодезисты
могут
использовать
для
повышения
эффективности
полевых
работ
.
Технология
GNSS
помогла
пользователям
увеличить
производительность
,
повысить
эффективность
и
снизить
затраты
.
Дополнительные
спутники
и
спутниковые
сигналы
позволят
сделать
следующий
шаг
вперед
.
Измерения
становятся
более
устойчивыми
,
поскольку
GNSS
наблюдения
стали
намного
надежнее
,
особенно
в
местах
с
ограниченной
видимостью
небосвода
.
Для
того
,
чтобы
геодезические
компании
могли
воспользоваться
всеми
преимуществами
новейших
GNSS
технологий
и
получать
отдачу
от
своих
вложений
,
в
приемнике
Trimble R10
была
реализована
технология
Trimble 360,
которая
позволяет
принимать
сигналы
всех
существующих
и
планируемых
GNSS
систем
,
включая
GPS,
ГЛОНАСС
, Galileo, Compass
и
QZSS,
а
также
существующих
и
запланированных
дифференциальных
систем
дополнения
включая
WAAS, EGNOS, MSAS
и
GAGAN.
Благодаря
440
каналам
GNSS
приемника
R10,
технология
Trimble 360
обеспечивает
непрерывный
и
надежный
прием
всех
доступных
сигналов
GNSS.

Рисунок
1:
Приемник
Trimble R10,
оснащенный
технологией
Trimble 360
GPS
GPS
система
была
разработана
в
1973
году
Министерством
обороны
США
для
определения
точного
местоположения
,
времени
и
навигации
американскими
военными
и
гражданскими
пользователями
во
всем
мире
.
Сегодня
на
орбите
находится
31
активный
и
работоспособный
GPS
спутник
.
Сигналы
GPS
передаются
на
трех
несущих
частотах
- L1, L2
и
L5.
Сигнал
на
частоте
L5
в
настоящее
время
транслируется
только
двумя
спутниками
типа
Block IIF.
Отличия
между
частотами
показаны
в
Таблице
1.
Несущая
Частота
(
МГц
)
Код
L1 1575.42 C/A, P(Y), M
L2 1227.60 P(Y), L2C, M
L5 1176.45 I5, Q5
Таблица
1:
Несущие
частоты
GPS
в
настоящий
момент
Благодаря
доступу
ко
всем
трем
частотам
L1,
L2
и
L5
возможности
RTK
систем
значительно
возрастут
,
обеспечивая
более
надежное
позиционирование
в
сложных
условиях
.
Кроме
того
,
сигналы
на
L5
имеют
более
высокую
мощность
,
чем
на
других
частотах
.
В
результате
поиск
и
отслеживание
таких
сигналов
станет
проще
.
Планы
по
модернизации
GPS
включают
в
себя
сигналы
L2C,
передаваемые
сегодня
с
12
спутников
;
сигналы
L5,
передаваемые
пока
с
двух
спутников
;
и
L1C,
планируемые
для