Вы здесь: Главная Материалы Сканеры Статьи Испытание новейших технологий на Gasoline Alley в Альберте

Испытание новейших технологий на Gasoline Alley в Альберте

Геодезисты постоянно сталкиваются с различными трудностями в работе, но некоторые из них требуют особого внимания: например, как осуществить строительство дороги глубокой зимой в условиях средней температуры воздуха -23°С, где-нибудь в центральной Альберте (Канада), учитывая, что проект должен быть завершен до весны, всего за несколько месяцев.

Геодезическая компания Landmark Surveys LTD, участвующая в проектах в Ред Дире в Альберте, готова бросить вызов трудностям. Наряду с эффективными решениями и внушительным опытом мобилизации технологических ресурсов, фирма применяет полный спектр возможностей роботизированного оборудования Trimble, стереоскопические приборы Spatial imaging и GNSS-оборудование, что позволяет обеспечить геодезическими данными инженерную фирму AECOM, в Лос-Анджелесе для проведения необходимых расчетов.

«Чтобы завершить работы в срок, в условиях практически полного отсутствия хорошей погоды и при необходимости минимизировать случаи закрытия дорожных полос, нам требуются не просто самые передовые решения, – говорит основатель фирмы Landmark Мюррей Родис, – нам нужны самые совершенные из этих передовых решений, поэтому мы так отличаемся от остальных».

Ред Дир – третий по величине город в провинции Альберта, расположенный между Эдмонтоном и Калгари вдоль трассы Queen Elizabeth Highway (QE2), в самом центре быстро развивающегося региона, специализирующегося на нефти, зерновых культурах и скотоводстве. Своим успешным развитием Gasoline Alley в Ред Дире бросает вызов современным тенденциям экономического развития. Несмотря на задержки финансирования, потребности региона в перевозках продолжают расти, что так же ведет к необходимости снижения тарифов благодаря использованию инноваций.

Согласно проекту, количество полос на трассе QE2 увеличится с пяти до восьми, модернизируются два перекрестка и два моста будут оборудованы съездами. Для того чтобы эти изменения органично вписались в уже существующие параметры моста, должны быть произведены многочисленные измерения. Landmark использует многосторонний подход, включающий измерения открытых территорий при помощи воздушного лазерного сканера, GNSS-определения на земле при помощи Trimble VRS Network, измерения с использованием роботизированных тахеометров, выборочное сканирование перекрѐстков, используя лазерный сканер Trimble VX и 3D-сканер Trimble GX для наземного сканирования мостов.

Для повышения мобильности полевых бригад фирма Landmark создала парк скоростных вездеходных автомобилей (ATV`s) «6×6», соответствующих их высокотехнологичному оборудованию и полностью готовых к любым капризам погоды и проблемам покрытия. При помощи приемников Trimble R8 GNSS, закреплѐнных на автомобилях, инженеры используют CanNet VRS Network для определения покрытия трассы. GNSS-приѐмники и роботизированные сканирующие системы Trimble VX работают совместно с применением специальных вешек IS (технология Trimble Integrated Surveying).

Поскольку Trimble Connected Site является многосторонним проектом, то сведения о контроле и другие данные мгновенно передаются всем участникам и группам проектирования в других городах. Сотрудники так же могут обратиться за техподдержкой в реальном времени к техническим специалистам Trimble, используя Trimble Assistant.

В дальнейшем Landmark продолжит использование современного оборудования и внедрение прогрессивных методов в подобных проектах. Следите за новыми достижениями.

Перевод выполнен специалистами компании ООО «Эффективные технологии», оригинал статьи можно посмотреть на сайте www.eftgroup.ru