Вы здесь: Главная Материалы Тахеометры Статьи "Второго шанса не дано". Восстановление крупной транспортной развязки в Калифорнии

"Второго шанса не дано". Восстановление крупной транспортной развязки в Калифорнии

29 апреля 2007 г. автоцистерна разрушила ограждение на крупной транспортной развязке в северной Калифорнии между I-580 и I-80 и взорвалась.

Сильный пожар расплавил стальную нижнюю часть эстакадной дороги и вызвал ее обрушение на расположенную ниже дорогу.

Отчеты предупреждали, что поврежденный участок дороги, известный как Макартур Мэйз (MacArthur Maze), в Окленде будет непригоден для использования от шести недель до нескольких месяцев и, кроме того, к задаче огромного объема восстановления прибавилась нехватка стали.

Ровно через 25 дней дорога была опять открыта. Благодаря усилиям C.C. Myers (CCM), подрядчику топогеодезических работ Andregg Geomatics и тахеометру Trimble S6 водители смогли использовать дорогу на целый месяц раньше срока, установленного Министерством транспорта Калифорнии (CalTrans).

Проект по восстановлению высокопрофильного 50-метрового дорожного полотна потребовал 153 м3 бетонного дорожного полотна, 96 часов на выдержку и 12 стальных балок.

Через два часа после звонка из CCM, отряд геодезистов Andregg уже предоставлял данные натурных измерений оставшегося моста с помощью тахеометра Trimble S6; они вычислили длину новых стальных балок с допусками 0,64 см (0,25 дюйма). Отряды также рассчитали бетонную балку изогнутой подферменной плиты, чтобы рабочие могли точно установить ее на вершине существующих колонн. Когда доставили стальные балки, их пришлось установить между изогнутыми подферменными плитами. В связи с изгибом моста 12 балок должны были иметь разную длину. Сотрудники Andregg выполняли полевую съемку с полудня до полуночи 8 мая и продолжили работу в офисе до 5 часов утра, чтобы предоставить результаты к установленному изготовителем балок сроку в 6 часов утра 9 мая.

«Мы использовали Trimble S6 из-за его точности и способности измерять безотражательным методом недоступные темные поверхности», –сказал менеджер проекта Andregg Том Холмберг (Tom Holmberg), PLS. –Кроме того, значительная часть съемки проходила ночью, и встроенный лазерный указатель очень пригодился при определении тех мест, где проводилось измерение.

«Trimble S6 был главным инструментом для этой работы и эффективным при выполнении работы с необходимой точностью. В связи с заводским изготовлением погрешность в измерениях была недопустима: у нас не было второго шанса. Тrimble S6 –это невероятно точный инструмент».

Источник: журнал для профессионалов в области технических работ и картографии «Technology & more» Выпуск 3-2007